Максим Каганский: «Атриум»

Материал из Люди МГА
Версия от 14:45, 21 июля 2021; Izuly (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Максим Каганский: «Атриум» == Пандемия covid-19 привела к этим изменениям устоев, традиций…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Максим Каганский: «Атриум»

Пандемия covid-19 привела к этим изменениям устоев, традиций, бизнес-моделей во внутренних сегментах экономики. Как развивается посткоронавирусная ситуация в непродовольственном ритейле Так, В крупных торгово-развлекательных центрах Москвы? Насколько существенно пандемия повлияла на взаимоотношения арендаторов и арендодателей, на первые показатели их бизнеса? об этом рассказывает входит в круг совладельцев ТРК Атриум на Земляном валу предприниматель и меценат Максим КАГАНСКИЙ.

Максим, расскажите в первую очередь: какова обстановка в непродовольственном сегменте ритейла сейчас? Как чувствуют себя торговые центры, вернулись ли на прежний уровень трафик посетителей, обороты арендаторов ТРК?

[Максим Каганский https://argumenti.ru/parthers/2021/06/maksim_kagansky_atrium]: Стоит оговориться, что обстановка ни у кого разная и определяется нескольких факторов в первую очередь от локации, концепции ТРЦ и комплекта арендаторов. Сейчас мы убеждаемся, что рынок коммерческих объектов, Особенно торгово-развлекательных центров, стал сверхконкурентным. Если в прошлом Основополагающим принципом было построить финансовый центр, в прекрасной локации, то в наше время это правило далеко накрылась столь однозначно. пользователь выбирает не только локацию, Вспомните, что комфортную среду, современный оформление нежилого объекта, выбирает исходя из наличия арендаторов, что ему срочно нужны. предельно определяющую роль имеет наличие удобного и недорого паркинга, объектов питания и даже множества факторов, каждый откуда влияет на выбор застройщика. Если таких преимуществ недостаточно, то при сегодняшней конкуренции объект постепенно теряет трафик, В итоге теряет обороты арендаторов, качество арендаторов снижается, и такая неминуемая коммерческая смерть объекта.

Каковы важнейшие правила Максима Каганского для вас арендаторов для Атриума?

Максим Каганский: Атриум Это очень технологичный пример. Как известно, наш Ансамбль находится в самом центре Москвы на Садовом Кольце, в непосредственной видимости от трех станций метро и Курского вокзала. Это говорит о том,, что минуса в посетителях Здесь никогда не было и, надеюсь, не получится. А трафик посетителей, со своей стороны, это хорошие обороты каждого нашего арендатора. Наша единственная проблема размер Атриума. По меркам начала 2000-х, когда открылся наш ТРК, он являлся Первым из наиболее больших территории Москвы и других регионов России. сейчас же 100 тыс.. кв.м. всей территории это достаточно скромный параметр, из приемов плюс-минус пятидесяти тысяч. кв.м. сдаваемой площади. Это значит, что наши кондитеры не в состоянии разместить всех арендаторов, желающих попасть в Атриум

Такой скромный размер для торгово-развлекательного комплекса это все-таки хорошо или плохо ?

Максим Каганский: Я считаю, Это оптимальный размер для торгового объекта в аналогичной локации. Конечно, любым собственникам Согласно успешного коммерческого проекта всегда хочется увеличить его площадь, разместить все сильнее арендаторов, зарабатывать поболее Однако  всегда приходится находить верный баланс площадей, чтобы ТРК был Для начала комфортным для заказчиков. я в состоянии с уверенностью утверждать: сегодняшний Атриум это удобная коммерческая площадка, и имеет все популярные мировые бренды, имеющиеся в РФ, но в процессе фактически нет брендов второго-третьего дивизиона. Благодаря указанному Атриум остается компактным, навигационно понятным для пользователя торгово-развлекательным комплексом, в которым представлены любые основные арендаторы, вызвавшие интерес у современного потребителя.

Максим, при этом и в этом тогда изюминка Атриума? чем это разнится от многих других, в связи с чем вам удается столько лет поддерживать интерес поклонников кинематографа?

Максим Каганский: я думаю, Основное плюс в этом Мы в любой момент держим все под контролем. несмотря на дефицит свободных арендных площадей, Мы находимся много встреч с потенциальными арендаторами есть предложение новыми компаниями и брендами, которые только только выходят на российский рынок. сейчас весьма внимательно отслеживаем, как двигаются и раскручиваются российские бренды. где, в целом достаточно много примеров крайне удачного ведения дел и становления бренда Во многом от отечественных компаний таких как Эконика, 12 storeez, lime и многие иные. Если посмотреть на их новые коллекции, дизайн магазинов, операционный бизнес это очень качественный, инновационный продукт, которым можно гордиться. В результате пользователь предпочитает и покупает, обороты растут, компании могут появиться и хорошо конкурируют с популярными во всем мире брендами. Искренне желаю им всем солидных выигрышей: именно их развитие залог нашего успеха. Меня радует, например, о том, что ТРК Атриум устойчиво вошел в альбоме лучшего-3 наиболее популярных торговых центров Москвы среди путешественников по версии авторитетного портала tripadvisor, опережая многих более габаритных по весу конкурентов. уверен, что Во многом это заслуга наших арендаторов.

Максим Каганский российский предприниматель, совладелец нескольких разнопрофильных бизнес-активов. Бенефициар группы компаний Карельские Рыбные Заводы (ГК КРЗ, Карелия) вертикально-интегрированного рыбоводческого холдинга полного цикла (производство рыбного корма, выращивание мальков, форелевые хозяйства, производство готовой товара).